После приключившейся со мной истерики, когда я увидела, что кто-то из котов сожрал полкулечка из-под корейского салата (совершенно без последствий, кстати, если не считать таковыми прибавившиеся у меня седые волосы), из шкафчика под мойкой был безжалостно выброшен на пол весь находившийся там хлам, а взамен поставлено мусорное ведро. Я вздохнула с облегчением. Ибо надоело выуживать котов из мусорного ведра, собирать выковырянные ими оттуда всякие всячины, собирать с пола мусор, рассыпанный котами ради развлечения...
Крышка на ведре не спасала нисколько, они ее с легкостью сковыривали. И использовали в качестве игрушки, грюкая ею по ночам или закатывая под нее что-нибудь, а потом делая вид, что никак не могут достать.
Рано радовалась. Наииивная. Феликс нашел способ добирания до ведра. Он долго бьет лапами по дверце шкафчика, и в какой-то момент то ли удар удачный, то ли дверце это так надоедает, но она открывается.
Результат - как всегда. Мусор на полу. Довольные коты, проверившие содержимое на зуб и на коготь. И, конечно же, мои истерзанные нервы в беспокойстве, а не слопали ли котики чего-нибудь вредного. Судя по их виду, вредного для моих нервов.
Развлекается тарахтением по дверце только Феликс. Стучит он с превеликим наслаждением, даже, я бы сказала, с творческим вдохновением. Сегодня у меня вообще было полное потрясение, когда я услышала из кухни стук, чрезвычайно напоминающий излюбленную кричалку болельщиков футбольной команды "Шахтер". Я долго пыталась понять, кто же это выстукивает. Так и не поняв, осторожно прокралась в кухню и увидела очень довольного собой Феликса. И Изю, нетерпеливо танцующего в ожидании, когда же наконец откроется дверца, и можно будет всласть поковыряться в ведре. Тоже мне еще, королевские аналостанки.
Хоть замок амбарный вешай. Но, боюсь, что и он их не остановит...